ГоловнаЕкономікаБізнес

Конфликт между ЛАЗом и Львовом набирает обороты

Предприятие отказывается ремонтировать городские автобусы.

Конфликт между ЛАЗом и Львовом набирает обороты
Фото: www.president.gov.ua

Львовский автобусный завод снял с гарантии свои автобусы, которые были проданы Львову к Евро-2012.

"Львовский городской совет почему-то считает, что ЛАЗ до конца своих дней, или до конца каденции городского председателя, должен бесплатно ремонтировать эти автобусы. Такого не будет, потому, что городской совет задолжал более 110 тыс. грн за ремонт автобусов, который проводился в долг. В прошлом году счета за ремонты не были проплачены. Кроме того, не являются гарантийными случаями то, что автобус попал в ДТП, или то, что он был переполнен людьми и въехал в открытый люк", - цитирует заявление пресс-секретаря ЛАЗа Оксаны Горак агентство УНИАН.

По ее словам, львовское автотранспортное предприятие №1, которое эксплуатирует автобусы, не обслуживает транспорт надлежащим образом. "Автобусы должны проходить техническое обслуживание. На требование ЛАЗа представить сервисные книжки прохождения техосмотра, водители автотранспортного предприятия сказали, что их нет – выбросили", - рассказал Горак, посетовав, что города также имеет долг в 25 млн грн за автобусы, поставленные еще с 2009 года.

В свою очередь мэр Львова Андрей Садовый заявляет, что автобусы ЛАЗа имеют проблемы с качеством. "Мы купили наши львовские автобусы, и имеем теперь с ними проблемы. Нужно их ремонтировать, чтобы они выходили на линию и дальше работали. Все, кто купил немецкие неновые автобусы, проблем не имеют, они нормально работают. Все автобусы, которые мы взяли у автобусного завода, имеют проблемы с качеством", говорил он журналистам 9 апреля.

По данным АТП №1, в его парке 15 автобусов ЛАЗа, 8 из которых требуют ремонта. "У пяти оторваны мосты полностью, в трех мы подвариваем-подлатываем, и они ездят", - заявил директор предприятия Михаил Сидорович.

Напомним, в феврале Львовский горсовет проголосовал за обращение к руководству страны с требованием вернуть холдинговую компанию "Львовские автобусные заводы" в госсобственность. Российский бизнесмен Игорь Чуркин, владеющий ЛАЗом, после этого на своей странице в Facebook оскорбил галичан, заявив, что они живут за счет того, что треть населения работает за границей и шлет сюда переводы. "Оставшиеся на Украине продают друг другу китайские трусы и торгуют пивом. Дети просаживают присланные родителями доллары и евро в кабаках, а в промежутках между пьянками ходят на нацистские сборища", - написал он.

Читайте головні новини LB.ua в соціальних мережах Facebook, Twitter і Telegram