Нацсовет запретил белорусский телеканал за антиукраинскую пропаганду

Печать
Нацсовет запретил белорусский телеканал за антиукраинскую пропаганду
Фото: freeetv.com
Новости по теме

"Беларусь24" попалась на перекручивании фактов о политических событиях.

Нацсовет по телевидению и радиовещанию запретил трансляцию белорусского государственного телеканала "Беларусь 24". Поводом стала передача "Права человека. Взгляд в мир", в которой нашли антиукраинскую пропаганду и перекручивание информации о политических событиях в Украине.Как говорится в сообщении ведомства, вместе с "Беларусь 24" под запрет попал очередной российский канал - "365 дней". Его поймали на передергивании исторических фактов об Украине и разжигании межнациональной вражды в документальном фильме про Вторую мировую войну.

Глава Нацсовета Юрий Артеменко отметил, что решение Нацсовета не является цензурой, поскольку регуляторный орган понимает важность свободы слова и не вмешивается в контент.

В дальнейшем Нацсовет намерен обратиться с иском в суд.

Напомним, раньше в черный список Нацсовета попадали исключительно российские телеканалы: "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-планета", "НТВ-мир", "Россия-24", "TVCI", "Россия-1", НТВ, ТНТ, "Петербург-5", "Звезда", "РЕН-ТВ", "РБК-ТВ", Life News, Russia Today, История.

Тэги: Россия, Беларусь, Нацсовет по телевидению и радиовещанию, телеканалы
Печать
Материалы по теме
Читайте в разделе