"Антонов" подписал дорожную карту производства Ан-132 в Саудовской Аравии

Печать
"Антонов" подписал дорожную карту производства Ан-132 в Саудовской Аравии
Фото: antonov.com
Новости по теме

Королевство подтвердило свои планы по закупке украинских самолетов.

Государственное предприятие "Антонов" 21 февраля подписало с саудовской корпорацией Taqnia соглашение о кооперации в производстве Ан-132 в Саудовской Аравии.

Со стороны "Антонова" подпись поставил президент предприятия Михаил Гвоздев, с саудовской - президент Taqnia Aeronautics Co. Мохаммед Аль-Гамди.

Документ содержит планы по поставкам, организации эксплуатации, послепродажной поддержки самолетов "Антонов" семейств Ан-132, Ан-148 и Ан-178, а также дальнейших работ по запуску кооперационного производства Ан-132 в Саудовской Аравии.

"Состоялся очень важное событие в кооперации с партнерами из Саудовской Аравии. Сегодня мы сделали конкретный шаг в наших деловых отношениях, основанный на предыдущих договоренностях. Этот документ можно рассматривать как дорожную карту нашего взаимодействия по совместным программам", - цитирует Гвоздева пресс-служба "Антонова".

Напомним, у "Антонова" ранее был подписан меморандум о намерении совместного производства 80 самолетов Ан-132 для Саудовской Аравии. Часть самолетов будет производиться в Украине (опытный экземпляр уже строится на "Антонове"), но одновременно с этим в Саудовской Аравии будут создаваться мощности для производства этого самолета и компонентов на территории королевства.

Интеллектуальная собственность на самолет разделена в равных долях между двумя сторонами. Стоимость самолета пока не называется. Ан-132 будет оснащаться двигателями Pratt & Whitney - это пожелание заказчика. Решение о том, будет ли подписан твердый контракт на 80 самолетов, будет принято после поставки первого образца.

Ан-132 будет первым самолетом в линейке "Антонова" без российских комплектующих. Самолет предназначен для полетов на близко- и среднемагистральных маршрутах, он сможет выполнять широкий спектр задач по перевозке грузов. Он будет иметь крейсерскую скорость в 500 км/ч и максимальную высоту крейсерского полета 9000 м с максимальной нагрузкой в 9,2 тонны.

Тэги: Саудовская Аравия, авиастроение, "Антонов", Ан-32/Ан-132
Печать
Читайте в разделе
  • Про непопулярне: науку, дітей, молодь Нам необхідні точки зростання. Ними можуть стати наукові зелені інноваційні містечка, побудовані не на принципі конкуретності, а принципі синергетизму. Наука+виробництво+молоді вчені.
  • Школа и толерантность: пути решения Помещать детей с особыми потребностями в отдельные классы – это, априори, проводить черту между «ними» и «нами». Если такие ученики будут учиться в одном классе с остальными школьниками, это будет только на пользу воспитанию толерантности.
  • Хто хоче «нагріти руки» на Євробаченні? Здається, і цього разу особисті амбіції та інтереси окремих людей беруть верх над інтересами країни, міста, громади, а іноді – і над здоровим глуздом. Наочною ілюстрацією такого твердження може стати історія зі створенням скверу біля МВЦ.
Выбор читателей