ГоловнаЕкономікаДержава

Hyundai Corporation довольна качеством украинской железной дороги

Глава компании заявляет: на большинстве участков экспресс может разгоняться до максимальной скорости.

Hyundai Corporation довольна качеством украинской железной дороги
Фото: academic.ru

Южнокорейская компания Hyundai Corporation, производящая скоростные поезда по заказу "Укрзализныци", положительно оценивает отечественную железнодорожную инфраструктуру.

Об этом в интервью сайту Finance.Ua сообщили глава представительства Hyundai Corporation в Украине Юн Сук Чой и менеджер проекта Hyundai Rotem Донг Хун Ли.

«У нас есть опыт поставки в Тунис, Бразилию, Малайзию. И наши инженеры считают, что состояние путей в Украине, в отличие от этих стран, хорошее. Кривых участков в Украине мало. Если мы говорим, что поезд едет с максимальной скоростью 160 км/час, обычно поезд едет с этой скоростью только на 10% участков. Но в Украине на большинстве участков поезд может разгоняться до максимальной скорости», - сообщили в представительстве Hyundai Corporation.

Также южнокорейские специалисты отметили, что поезда «Украинский экспресс» не должен страдать из-за высокой амплитуды сезонных температур в Украине, о чем писали ранее отечественные СМИ.

«По условиям контракта, наш поезд должен работать при температуре -40, поэтому мы провели тестирование всех деталей в Корее при такой температуре. Можно сказать, что наш поезд достаточно проверенный. В Корее условия похожие: у нас зимой бывает -35», - отметили в Hyundai.

В ходе интервью Юн Сук Чой и Донг Хун Ли также прокомментировали вопрос тарифной политики, связанной с введением нового класса пассажирских перевозок.

«В начале 2000 года в Корее пустили в эксплуатацию скоростные поезда. Тогда между поездами разница в тарифе была в два раза. Скорость обычного экспресса тогда была 150 км/час, а скоростного – 300 км/час. У нас условия инфраструктуры отличаются от Украины: хоть скоростной поезд может разгоняться до 300 км, участков, где это можно делать, мало. И после введения в эксплуатацию скоростных поездов, количество пассажиров значительно увеличивалось. Сейчас пассажиров, которые используют экспрессы, в 10 раз меньше, чем тех, кто ездит скоростными. Сперва скоростными поездами пользовались только бизнесмены, но теперь ездят все. Если сперва люди чувствуют, что тариф слишком высокий, то потом они привыкают к графику работы поездов, меняется культура и люди с удовольствием их используют», - рассказали представители Hyundai.

Читайте головні новини LB.ua в соціальних мережах Facebook, Twitter і Telegram