ГоловнаЕкономікаБізнес

"Киевстар" объяснил, зачем меняет тарифы абонентам

Оператор уверяет, что изменения затронут не более 15 тыс. человек.

"Киевстар" объяснил, зачем меняет тарифы абонентам
Фото: delo.ua

Мобильный оператор "Киевстар" заявляет, что запланированная им замена тарифных планов для части абонентов направлена исключительно на мошенников и затронет не более 15 тыс. человек.

Об этом LB.ua сообщил начальник отдела корпоративных коммуникаций "Киевстара" Петр Иванов.

"Изменения условий обслуживания касаются ограниченного количества абонентов предоплаченных тарифов "Киевстар" и Djuice. Цель изменений – предотвращение злоупотреблений с длительными исходящими звонками на сети других телеком-операторов. В частности, некоторые абоненты совершают массовые длительные, непрерывные соединения с сетями других операторов в объемах, аномально превышающих средние показатели по всей абонентской базе, в том числе и с использованием для этих целей компьютерного оборудования", - отметил он.

"Общее количество абонентов, которых могут затронуть изменения 1 августа, не превышает 15 тыс. Абоненты, для которых меняются условия обслуживания, уведомлены индивидуально, по SMS. Если абонента не устраивают предложенные тарифные планы, по желанию они могут бесплатно изменить их на тарифные планы без абонплаты "Базовый" (для абонентов "Киевстар") или "Легкий" (для абонентов Djuice)", - подчеркнул Иванов.

Напомним, ранее сообщалось, что особенность тарифных планов, с которых осуществляется перевод, состоит в дешевых звонках на другие сети: по 5-15 копеек за минуту в рамках 30-50 минут в день. В тарифах "Страна Киевстар" и "Диджус стайл" их стоимость составляет 1,25 грн за минуту.

Читайте головні новини LB.ua в соціальних мережах Facebook, Twitter і Telegram